fbpx

В самом низу страницы вы можете увидеть один урок из курса. Урок из второго месяца и вырван из контекста для примера, вообще все уроки соединены целостной системой.

Все материалы к уроку можно скачать в самом курсе, в пробном уроке эта функция не доступна.

Почти ко всем урокам идут фото, к части — видео, как мы выполняем задания.

Курс предназначен для детей 3-6 лет  второй год обучения. Он вам подойдет если:

  • вы занимались по моему курсу 1-3 или 3-5 лет первый год
  • вы занимались по любому другому курсу или учебнику минимум полгода

Курс учитывает все возрастные особенности. В самих заданиях я пишу как можно упростить или усложнить  в зависимости от возраста.

Курс рассчитан на занятия 2 раза в неделю, занятие 30-45 минут, вы можете сочетать его с курсом по чтению, оставив только блок с target language на 30 минут и добавив любой курс по чтению на 15 минут.

Это не просто набор активитиз на разные темы, это готовая система, в которой лексика и грамматика связаны в единое целое. Это система, которая дает результаты. У вас не может не получиться, если вы работаете по плану.

В курс заложена рециркуляция всего материала.

Подходит для преподавателей и мам, которые уже знают английский.

Второй год обучения.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

Farm animals

Forest animals

Zoo animals

Emotions

Halloween — 1 полноценный урок

5 senses

I can

Opposites

My favorite

Clothes and weather

Seasons

Christmas

Playground

Transport

 

 

ЧТО ВХОДИТ В КУРС

Календарное поурочное планирование

План занятий на 9 месяцев из расчета 8 занятий в месяц длительностью 30-75 минут.

АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все распечатки для занятий, пэк из 20-40 страниц в месяц со всеми дидактическими материалами, играми, распечатками и шаблонами для крафтов.

Планы урока в пдф и на сайте

Полный комплект подробных конспектов к уроку.

ФОТО И ВИДЕО С МОИХ УРОКОВ

Ко всем крафтам идут фото, практически к каждому уроку идут видеофрагменты с моих занятий.

Вы получаете не только конспекты, но и понимание КАК с этим работать.

I

Обратная связь по курсу

Вы можете задавать мне вопросы по заданиям непосредственно на сайте.

Flashcards

Полный комплект флэшкарт ко всем темам

Книги

Книги готовые для распечатки вместе с инструментами для их обыгрывания.

Крафты

Все распечатки к крафтам вместе с реальными фото с занятий и вариантами использования.

ЧТО ВХОДИТ В КУРС

Worksheets

Все распечатки для занятий

Песенки

Все песенки, включая Hello songs, тематические песни и nursery rhymes.

ВИДЕООБЗОР

КУПИТЬ КУРС

14800,00

1590,00

1590,00

 ВАЖНО!

Урок вырван из контекста, как и в первый год все уроки объединены системой. В уроке мы заканчиваем тему Forest animals и начинаем тему Emotions.

Вкладки LESSON PLAN и LESSON MATERIALS раскрываются, если нажать на плюсик справа. План в пдф можно скачать нажав на кружочек. Все материалы к уроку можно скачать в самом курсе, в пробном уроке эта опция недоступна.

Lesson Materials

Lesson aim

Kids will be able to make a farm game using the target language and role-play the dialogues using the target language

 

Target language

Review farm animals.

Review clean/dirty. The cow is clean. The mouse is dirty, let’s wash it. I’m washing the mouse. Now it’s clean.

Close your eyes! Open your eyes! Where’s the cow?

Cow, cow, are you in the red house? — Oh, not there.

 

Printables

Slider

 

Supplies: 

  1. Флэшкарты farm animals, пластиковые фрукты.
  2. 2. Готовим пластиковые игрушки животных всех, что проходили в прошлом году и новых, котейнер с песком, губки, тазик. Можно заменить на флэшкарты, маркер и салфетки.
  3. Little mouse game с прошлого года и животные с прошлого урока на липучках.

 

Supplies for craft:

– template

— crayons

LESSON PLAN

Hello song https://youtu.be/NyhT6YkMn1E

Поем вместе с детьми стоя и сопровождаем все действиями. Придумываем на каждую эмоцию действие, happy, sad, hungry. На hungry потом делаем голодное лицо и притворяемся, что будем сейчас их есть.

 

Hello activity. (group song) смотри видео на сайте 

Дети сидят кружочком и здороваемся со всеми детками. Повторяем то, с чего закончили год. Постепенно убираем видео и оставляем только песенку, начинаем с самых сильных деток.

Поем все хором, кроме ребенка, к которому обращаемся.

Первый раз смотрим видео https://youtu.be/fxVMqaViVaA, у каждого ребенка игрушка на коленках. Через пару уроков опору на видео убираем.

 

  1. Activity 1.

Farm animals maze

Играем в игру с флэшкартами Maze. См. видео. Раскладываем карточки farm animals на полу в 2 ряда. Ребенок выбирает животное  I want a cow и овощ или фрукт. Мы спрашиваем Cow, what do you want/like? – I like apples/want an apple. Кладем фрукт/овощ на другой стороне и корова переходит с карты на карту, называя животных. Остальные дети смотрят и помогают.

Можно нарисовать на линолеуме лабиринт и тогда cow должна пройти по лабиринту, называя все карточки, чтобы добраться до яблока.

 

  1. Activity 2.

Farm animals clean/dirty

Играем с игрушками (собираем не только farm animals, но и тех, что учили в прошлом году), можно использовать флэшкарты.

Я приносила песок и закапывала пластиковых животных в песок, но можно пачкать флэшкарты маркером (вначале попробуйте будет ли отмываться). Мы доставали животное, говорили.

It smells, the cow is dirty, let’s wash it! Wash, wash, wash, I’m washing the cow. The cow is clean now. Go back to the barn. И убирали в домик с фермой, тот с первого урока.

Если играете с флэшкартами, то отмываете салфеткой и проговариваете все то же самое.

 

Перед тем как мыть, вы показываете It’s a bucket with water. Touch it, water. It’s cold/warm. What do we need to wash the cow? Do we need a book? – No, we don’t need a book. Do we need glasses? – No, we don’t need glasses. We need a sponge. What colour sponge do you want? – I want a pink sponge.

 

Brain breakers Action song 1. 

The animals on the farm https://youtu.be/zXEq-QO3xTg

Поем с движениями и первый раз можно с видео или с флэшкартами, на каждое животное придумайте движение, пример движений можно посмотреть здесь https://youtu.be/vJPkabXJrrg .

Чтобы у деток формировалась связь животное-движение.

 

  1. Activity 3. 

Little mouse game farm game.

Можно играть в любой вариант, либо закрывать домиками, либо с крышечками от салфеток.

Играем в ту же игру, что играли в прошлом году, но теперь прячем не мышку, а любое животное (используем те же на липучках). Вначале вы показываете как играть и вы руководите процессом, через пару раундов можно дать деткам возможность побыть вами. Дети угадывают по очереди, говорят свой вариант и проверяют. Тот кто угадал, становится ведущим.

Close your eyes! No peeking!

Open your eyes! Where’s the cow?

Cow, cow, are you in the red house?

Oh, not there.
Hooray, we’ve found it!

 

Brain breakers Action song 2. 

Animal dance

https://youtu.be/3gt_G1BjTD4

Поем с движениями.

 

  1. Craft time

Old Macdonald slide.

Вначале делаем как задание на Listening Colour the cow pink или даем им выбирать I want pink.

Now let’s make the farm. Cut out the slits and glue the door.

И играем как на видео. Who lives on the farm? It goes Moo. – Is it a cow?

 

Goodbye song https://youtu.be/UQfvAlmr5g0

Now, our ducks can go home. Bye-bye, Ducks.  И все прячутся в домик.

Поем goodbye song.

И в конце каждому говорим Bye-bye по имени и Bye-bye, ваше имя.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ БУДУТ В ФОРМАТЕ ПДФ В КУРСЕ. 

А ТАКЖЕ ФОТО И ВИДЕО С УРОКОВ.